Саратовский речной терминал и ООО «МПС»: Увеличение доходов за счет полного цикла работы с зерновыми культурами

Реализация нашей командой проекта, ключевым элементом стратегии которого является создание полного цикла работы с зерновыми и масличными культурами от приемки до отгрузки, позволит увеличить доходы Саратовского речного терминала.
В рамках проекта будет реализовано расширение и модернизация существующей инфраструктуры. Особое внимание уделяется строительству современных зернохранилищ, включая силосы для длительного хранения зерна и масличных культур, а также площадки для краткосрочного хранения.
Разработан проект маслохранилища, который позволит терминалу работать с более широким спектром сельскохозяйственной продукции.
Для обеспечения эффективной перевалки грузов было закуплено и будет установлено современное оборудование, что позволит оптимизировать процессы приемки, очистки, сушки и отгрузки зерна на различные виды транспорта, включая автомобильный, железнодорожный и водный.
Транспортная инфраструктура терминала будет доступна развитой логистикой:
- Автомобильный транспорт: Поставка зерна осуществляется бортовыми автопоездами грузоподъемностью до 30 тонн, такими как "Тонар", обеспечивающими эффективную и оперативную доставку сырья.
- Водный транспорт: Для отгрузки зерна и его транспортировки в речные и морские порты предусмотрено использование судов класса "река-море", что позволит осуществлять перевозки по внутренним водным путям и в международном направлении.
- Железнодорожный транспорт: Терминал спроектирован с возможностями для отгрузки зерна в вагоны типа хоппер и приемки растительного масла из железнодорожных цистерн, обеспечивая интеграцию с железнодорожной сетью.
Зернохранилище терминала представляет собой комплекс современных складских сооружений:
- Силосный склад общей вместимостью 30 000 тонн (10 силосов по 3 000 тонн каждый) обеспечивает длительное и безопасное хранение зерна.
- Механизированный склад вместимостью 7 600 тонн предназначен для оперативной обработки и хранения зерна. Подача зерна в силосы осуществляется с помощью цепных и ленточных конвейеров, а также ковшовых норий, обеспечивающих бережную и эффективную транспортировку зерна. Система ленточных конвейеров позволяет осуществлять отгрузку зерна с зернохранилища на железнодорожный, водный и автомобильный транспорт.
Маслохранилище терминала предназначено для приемки, хранения и перевалки растительных масел:
- Резервуарный парк общим объемом 8 000 м3 (4 резервуара по 2 000 м3 каждый) способен обеспечивать надежное хранение растительных масел. Приемка масла будет осуществляться с автомобильного и железнодорожного транспорта с последующей отгрузкой на водный транспорт.
Команда профессионалов Монтажпромстрой играет важную роль в реализации проекта, обеспечивая логистическую поддержку и координацию всех этапов работы. Перевозка зерна судами по Волге станет одним из ключевых направлений деятельности терминала, что позволит расширить географию поставок и увеличить доходы от перевалки грузов.
Создание современного зернового терминала с полным циклом обработки зерновых и масличных культур позволит значительно увеличить доходы и укрепить позиции Саратовского речного терминала на рынке.
Перейти к списку новостей и статей
Отдел продаж:
тел: +7 (861) 211-80-08
тел: +7 (901) 002-82-70
e-mail: sale@enagro.ru
e-mail: sale1@enagro.ru
Приемная:
тел: +7 (900) 247-20-20
e-mail: info@enagro.ru


